Главная » Статьи » Counter-Strike » Читы и Античиты |
Valve Anti-Cheat (VAC) — разработка компании Valve, для предотвращения использования игроками читов. Система Valve Anti-Cheat включена для серверов с изображением щита Secured. Данная разработка является одним из компонентов Steam. VAC был впервые доступен в Counter-Strike 1.4 в 2002-м году. впоследствии Valve решила окончательно отказаться от PunkBuster, предпочтя продвигать свою систему. VAC2 работает в играх на движках GoldSource, Source, и Unreal 2. VAC2 включен в Source SDK. Модуль VAC загружается в память клиента и следит за тем, чтобы посторонние процессы не вмешивались в игру. Фактически любая программа, вторгающаяся в адресное пространство запущенного процесса HL2.exe может быть расценена как чит (что собссно совершенно правильно и естесственно). Следующие действия не приводят к VAC-бану:
При обнаружении использования читов, Valve (спустя некоторое время) блокирует аккаунт Steam. Блокировка распространяется на все игры аккаунта, независмо от того в какой игре было обнаружено использование читов. Таким образом система VAC напрямую зависит от Steam — использование VAC невозможно на неофициальных no-steam-серверах. Игроки могут использовать только лицензионную Steam-версию игр с запущенным клиетом Steam для возможности игры на защищенных серверах - если на аккаунте Steam игра не зарегистрирована или вместо программы Steam используется её эмулятор, система препятствует входу пользователя на официальные серверы, в том числе защищённые VAC - вход становится возможным после регистрации игры на аккаунте. Поэтому игры, продающиеся в Steam, которые в розничной продаже не используют регистрацию в Steam, например Call of Duty 4, не защищаются системой VAC, для обеспечения совместимости с другими версиями. Поскольку VAC не может определить, являются ли изменения внутри файлов dll и exe игры читом, он блокирует всех пользователей, играющих на защищённых серверах с изменёнными файлами. Однако разные мультиплеерные модификации как правило имеют изменённые файлы dll. Поэтому для сетевых модов, вносящих изменения характеристик или использующих собственный геймплей создаются специальные официальные VAC-сервера, если создатели мода договорились с Valve о создании таких серверов. В этом случае также возможно использование только оригинальных exe и dll-файлов мода. Если к моду выходит обновление, затрагивающее изменение этих файлов, то при попытке входа пользователя на защищённый сервер VAC не банит его, а сообщает о другой используемой на этом сервере версии, препятствуя входу на сервер. При этом при попытке зайти защищённый сервер система проверяет наличие регистрации базовой игры для этого мода, препятствуя входу нелицензионных пользователей. Особенности работы:
Источник: http://ru.wikipedia.org/ | |
Категория: Читы и Античиты | Добавил: StErZaR (11.03.2009) | Просмотров: 5913 | |