Главная » Статьи » Counter-Strike » Сервер
Файл Server.cfg

Файл server.cfg необходим для настройки сервера. Именно в нем определяются все серверные игровые параметры и команды.

1. Управление сервером

hostname "Dedicated Server" // имя сервера
rcon_password "password" // пароль для удалённого управления сервером
sv_aim 0  //  разрешить встроенный aim. 0 - отключен.
sv_airaccelerate 10 // определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе
sv_voiceenable 1 // разрешить использование микрофона
sv_allowdownload 1 // разрешить загрузку с сервера
sv_allowupload 1 // разрешить загрузку на сервер
sv_alltalk 0 // возможность общаться в голосовом чате со всеми игроками в игре.
sv_cheats 0 // разрешить читы на сервере
sv_consistency 1 // предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов 
sv_contact your@email.ru // связь с администратором сервера
sv_enableoldqueries 1 // разрешить поддержку старого стиля (Half-life 1) серверных запросов 
sv_footsteps 1 // звук шагов
sv_friction 4 // коэффициент трения в игре 
sv_gravity 800 // гравитация в игре 
sv_maxrate 20000 // максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 - без ограничения) 
sv_maxspeed 320 // максимальная скорость движения игрока по карте 
sv_maxunlag 0.5 // максимальная лагокомпенсация, в секунду 
sv_maxupdaterate 40 // максимальное колличество обновлений (колличество пакетов) которое разрешено на сервере 
sv_minrate 0 // минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером (0 - без ограничения) 
sv_minupdaterate 10 // минимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере
sv_password ""  // пароль доступа на сервер.
sv_pausable 0 // разрешить ставить паузу во время игры
sv_proxies 1  // возможность присутствия на сервере проксей. (HLTV Proxy)
sv_rcon_banpenalty 15 // колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу 
sv_rcon_maxfailures 5 // колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен 
sv_rcon_minfailures 5 // колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен 
sv_rcon_minfailuretime 30 // колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации 
sv_specaccelerate 5 // ускорение при передвижения в режиме spectator 
sv_specnoclip 1 // игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты 
sv_specspeed 3 // скорость передвижения в режиме spectator 
sv_stats 1 // собирать статистику использования процессора 
sv_stepsize 18 // длинна шага в юнитах 
sv_stopspeed 75 // минимальная скорость остановки на поверхности 
sv_timeout 30 // если сервер не получает отклика от клиента в течении n секунд, клиент отключается от сервера 
sv_unlag 1 // возможность компенсации лагов. Разрешает/запрещает действие команд cl_lc, cl_lb, cl_lw у клиента.

Убедитесь, что команда rcon_password не пуста или не является слишком простым паролем, так как подобрав ее, злоумышленник получает полный доступ к серверным командам.

2. Управление игроками

mp_allowNPCs 1 // разрешить NPC на сервере
mp_allowspectators 1 // разрешить игрокам после смерти наблюдать за другими игроками
mp_autocrosshair 0 // разрешить автоприцеливание
mp_autokick 0 // автокик тим-киллеров и не играющих игроков.
mp_autoteambalance 1 // разрешить автоматическую балансировку команд
mp_buytime 0.5 // время закупки в начале раунда. Значение выставляется в минутах. Минимальное 15 секунд.
mp_c4timer 35 // время таймера до взрыва бомбы с момента ее установки. Измеряется в секундах
mp_chattime 10 // время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты
mp_decals 200 // Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия)
mp_fadetoblack 0 // погибшие игроки не могут наблюдать за игрой (черный экран)
mp_falldamage 1 // урон от падения
mp_flashlight 1 // разрешить фонарик (динамическое освещение)
mp_forcecamera 1 // разрешить переключения камер в режиме спектатора
mp_forcechasecam 1 // режим наблюдения погибшими игроками.
mp_forcerespawn 1 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти
mp_fraglimit 0 // лимит фрагов до смены карты (0-10000). 0 - Отключено.
mp_freezetime 5 // начальный отсчёт времени в начале каждого раунда (для закупки), в секундах
mp_footsteps 1 // звуки шагов
mp_friendlyfire 1 // возможность атаковать своих
mp_hostagepenalty 0 // кик террориста за убийство заданного числа заложников
mp_limitteams 1 // число игроков на которое одна команда может превышать другую. 0 - Отключено.
mp_maxrounds 0 // максимальное количество раундов на одной карте
mp_playerid 1 // информация которую игрок видит на панели статуса: 0 все имена; 1 имена игроков своей команды; 2 без имён
mp_spawnprotectiontime 10 // кикает игроков которые убивают своих в течении n секунд после перезапуска раунда
mp_roundtime 3 // длина раунда в минутах
mp_startmoney 800 // колличество начальных денег у игроков
mp_teamplay 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам
mp_timelimit 30 // ограничение по времени на карту, в минутах
mp_tkpunish 0 // в начале нового раунда убивает игрока, который в предыдущем убил игрока своей команды
mp_weaponstay 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте.
mp_winlimit 0 // максимальное количество побед, после которой произойдёт смена карты

3. Управление ботами

bot_allow_grenades 0 // разрешить ботам использовать гранаты
bot_allow_machine_guns 0 // разрешить ботам использовать пулемёты
bot_allow_pistols 0 // разрешить ботам использовать пистолеты
bot_allow_rifles 0 // разрешить ботам использовать винтовки
bot_allow_shotguns 0 // разрешить ботам использовать дробовики
bot_allow_snipers 0 // разрешить ботам использовать снайперские винтовки
bot_allow_sub_machine_guns 0 // разрешить ботам использовать мини-пулемёты

4. Запись логов

log on // вести лог
sv_logbans 1 // записывать в лог баны
sv_logecho 1 // показывать информацию из логов сервера в консоль сервера
sv_logfile 1 // записывать логи сервера в файл
mp_logdetail 3 // записывать повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.
mp_logmessages 0 // писать в лог чат игроков

Логи хранятся в папке \cstrike\logs.

5. Другие команды

writeid // записываем SteamID игроков
writeip // записываем IP игроков
exec banned_ip.cfg // добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID 
exec banned_user.cfg // добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока

Категория: Сервер | Добавил: StErZaR (11.04.2009) | Просмотров: 6497