Файл server.cfg необходим для настройки сервера. Именно в нем определяются все серверные игровые параметры и команды. 1. Управление сервером hostname "Dedicated Server" // имя сервера rcon_password "password" // пароль для удалённого управления сервером sv_aim 0 // разрешить встроенный aim. 0 - отключен. sv_airaccelerate 10 // определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе sv_voiceenable 1 // разрешить использование микрофона sv_allowdownload 1 // разрешить загрузку с сервера sv_allowupload 1 // разрешить загрузку на сервер sv_alltalk 0 // возможность общаться в голосовом чате со всеми игроками в игре. sv_cheats 0 // разрешить читы на сервере sv_consistency 1 // предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов sv_contact your@email.ru // связь с администратором сервера sv_enableoldqueries 1 // разрешить поддержку старого стиля (Half-life 1) серверных запросов sv_footsteps 1 // звук шагов sv_friction 4 // коэффициент трения в игре sv_gravity 800 // гравитация в игре sv_maxrate 20000 // максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 - без ограничения) sv_maxspeed 320 // максимальная скорость движения игрока по карте sv_maxunlag 0.5 // максимальная лагокомпенсация, в секунду sv_maxupdaterate 40 // максимальное колличество обновлений (колличество пакетов) которое разрешено на сервере sv_minrate 0 // минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером (0 - без ограничения) sv_minupdaterate 10 // минимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере sv_password "" // пароль доступа на сервер. sv_pausable 0 // разрешить ставить паузу во время игры sv_proxies 1 // возможность присутствия на сервере проксей. (HLTV Proxy) sv_rcon_banpenalty 15 // колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу sv_rcon_maxfailures 5 // колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен sv_rcon_minfailures 5 // колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен sv_rcon_minfailuretime 30 // колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации sv_specaccelerate 5 // ускорение при передвижения в режиме spectator sv_specnoclip 1 // игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты sv_specspeed 3 // скорость передвижения в режиме spectator sv_stats 1 // собирать статистику использования процессора sv_stepsize 18 // длинна шага в юнитах sv_stopspeed 75 // минимальная скорость остановки на поверхности sv_timeout 30 // если сервер не получает отклика от клиента в течении n секунд, клиент отключается от сервера sv_unlag 1 // возможность компенсации лагов. Разрешает/запрещает действие команд cl_lc, cl_lb, cl_lw у клиента. Убедитесь, что команда rcon_password не пуста или не является слишком простым паролем, так как подобрав ее, злоумышленник получает полный доступ к серверным командам. 2. Управление игроками mp_allowNPCs 1 // разрешить NPC на сервере mp_allowspectators 1 // разрешить игрокам после смерти наблюдать за другими игроками mp_autocrosshair 0 // разрешить автоприцеливание mp_autokick 0 // автокик тим-киллеров и не играющих игроков. mp_autoteambalance 1 // разрешить автоматическую балансировку команд mp_buytime 0.5 // время закупки в начале раунда. Значение выставляется в минутах. Минимальное 15 секунд. mp_c4timer 35 // время таймера до взрыва бомбы с момента ее установки. Измеряется в секундах mp_chattime 10 // время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты mp_decals 200 // Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия) mp_fadetoblack 0 // погибшие игроки не могут наблюдать за игрой (черный экран) mp_falldamage 1 // урон от падения mp_flashlight 1 // разрешить фонарик (динамическое освещение) mp_forcecamera 1 // разрешить переключения камер в режиме спектатора mp_forcechasecam 1 // режим наблюдения погибшими игроками. mp_forcerespawn 1 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти mp_fraglimit 0 // лимит фрагов до смены карты (0-10000). 0 - Отключено. mp_freezetime 5 // начальный отсчёт времени в начале каждого раунда (для закупки), в секундах mp_footsteps 1 // звуки шагов mp_friendlyfire 1 // возможность атаковать своих mp_hostagepenalty 0 // кик террориста за убийство заданного числа заложников mp_limitteams 1 // число игроков на которое одна команда может превышать другую. 0 - Отключено. mp_maxrounds 0 // максимальное количество раундов на одной карте mp_playerid 1 // информация которую игрок видит на панели статуса: 0 все имена; 1 имена игроков своей команды; 2 без имён mp_spawnprotectiontime 10 // кикает игроков которые убивают своих в течении n секунд после перезапуска раунда mp_roundtime 3 // длина раунда в минутах mp_startmoney 800 // колличество начальных денег у игроков mp_teamplay 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам mp_timelimit 30 // ограничение по времени на карту, в минутах mp_tkpunish 0 // в начале нового раунда убивает игрока, который в предыдущем убил игрока своей команды mp_weaponstay 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте. mp_winlimit 0 // максимальное количество побед, после которой произойдёт смена карты 3. Управление ботами bot_allow_grenades 0 // разрешить ботам использовать гранаты bot_allow_machine_guns 0 // разрешить ботам использовать пулемёты bot_allow_pistols 0 // разрешить ботам использовать пистолеты bot_allow_rifles 0 // разрешить ботам использовать винтовки bot_allow_shotguns 0 // разрешить ботам использовать дробовики bot_allow_snipers 0 // разрешить ботам использовать снайперские винтовки bot_allow_sub_machine_guns 0 // разрешить ботам использовать мини-пулемёты 4. Запись логов log on // вести лог sv_logbans 1 // записывать в лог баны sv_logecho 1 // показывать информацию из логов сервера в консоль сервера sv_logfile 1 // записывать логи сервера в файл mp_logdetail 3 // записывать повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих. mp_logmessages 0 // писать в лог чат игроков
Логи хранятся в папке \cstrike\logs. 5. Другие команды
writeid // записываем SteamID игроков writeip // записываем IP игроков exec banned_ip.cfg // добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID exec banned_user.cfg // добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока
|