[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Базовая механика боя
Ник: StErZaR
Группа: Администраторы
Статус: Не в сети
Это сообщение # 1
Дата: Пятница, 06.08.2010, 00:03
Сообщений пользователя: 160

Некоторые простые числа, которые нужно помнить в рейдах.


- «Скользящие» удары (glancing blows, только на боссах) случаются в 24% автоатак и не могут быть критическими. «Скользящий» удар наносит 70% урона.

- Вам нужно 263 Рейтинга меткости (8%), чтобы достигнуть предела Меткости с двуручником в ближнем бою «белыми» (авто) атаками против боссов. Для дренеев это число понижается до 231 Рейтинга меткости (7%).

- Предельное значение меткости заклинаний – 445 Рейтинга меткости (17%). Подразумевается, что «Болезнетворность» и «Страдание» уменьшают это число до 289 Рейтинга меткости (11%). Для дренеев оно сводится к 262 Рейтинга меткости (10%). Единственные умения, наносящие урон, на которые показатель воздействует: «Лик смерти», «Ледяное прикосновение», «Смерть и разложение», «Мор» и «Вскипание крови».

- Вам нужно 26 Мастерства (6.50%) для достижения «мягкого» предела Мастерства, что означает, что от ваших атак больше нельзя будет уклониться.

- Все классы ближнего боя страдают от 4.8%-ного подавления шанса критического удара против боссов при использовании атак ближнего боя.

- Все атаки заклинаниями получают 3%-ное подавление шанса критического удара против боссов.
Ник: StErZaR
Группа: Администраторы
Статус: Не в сети
Это сообщение # 2
Дата: Пятница, 06.08.2010, 00:09
Сообщений пользователя: 160

http://forums.goha.ru/showthread.php?t=411717
Ник: TanatoS
Группа: Игрок WoW
Статус: Не в сети
Это сообщение # 3
Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 22:48
Сообщений пользователя: 46

Хмм...не знал даж
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: